Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

  • Согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы можете отказаться от своего заказа до его передачи или в течение 7 дней после доставки.

    Обращаем ваше внимание, что данное условие не распространяется на тренажеры, оборудованные консолью/компьютером, т.к. такое оборудование является технически сложным устройством.

    Следует иметь в виду, что обмену подлежит товар, который не был в употреблении, не имеет следов сборки и сохранил свой товарный вид, на нем должны присутствовать все необходимые пломбы и фабричные ярлыки. Кроме того, для обмена обязательны документы, подтверждающие оплату данного товара и факт совершения покупки в магазине.

    Схема возврата товара надлежащего качества

    1. Не позднее 7 дней с момента покупки вам необходимо направить заявление-претензию о возврате товара на электронный адрес магазина или сообщить о желании возвратить купленное изделие нашим менеджерам по телефону. Заявление должно содержать следующую информацию: ФИО и контактный номер телефона покупателя, а также данные о заказе (номер, модель, причину обмена или возврата).
    2. Дождаться ответа менеджера и согласовать время и дату приезда специалиста сервисного центра.
    3. После проверки наличия необходимых документов и целостности упаковки специалистом, Вам будут возвращены денежные средства за товар.
    4. Если упаковка товара была вскрыта, может понадобиться дополнительная экспертиза качества товара. При выявлении недостатков и дефектов товара, вызванных его эксплуатацией потребителем, возврат не может быть произведен, а стоимость экспертной оценки должна быть возмещена покупателем. 
    5. При возврате товара надлежащего качества клиенту компенсируется стоимость товара, однако не выплачивается стоимость оказанных ему услуг по доставке, сборке, установке или настройке товара нашими специалистами. Кроме того, необходимо будет возместить стоимость демонтажа, спуска на первый этаж и доставки спортивного оборудования по следующему прайсу:
    • Демонтаж спортивного тренажера специалистом – 1 800 руб.;
    • Спуск и погрузка товара специалистом – 200 рублей при наличии лифта или по 200 рублей за каждый этаж при невозможности спуска оборудования с помощью лифта;
    • Услуга выезда нашего специалиста для возврата/замены тренажера или спортивного оборудования стоит 1 500 руб. в пределах МКАД. Для районов за  МКАД к этой сумме прибавляется по 250 рублей за каждые 10 км.
    • Разбор и демонтаж батута – 10% от его цены;
    • Демонтаж уличного спортивного комплекса – 10% от стоимости товара, но не менее 8 000 рублей;

    Внимательно ознакомьтесь с данной информацией во избежание недоразумений и неприятных ситуаций.

  • Если гарантийный срок еще не вышел, при обнаружении неисправностей клиент должен обращаться в Сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Мы предоставляем гарантийный талон от производителя на каждое изделие.

    Гарантийный талон позволяет, при обнаружении неисправностей, несколько способов устранения проблемы:

    • ремонт изделия за счет производителя;
    • замена на аналогичное изделие надлежащего качества;
    • возврат денежных средств.

    Для гарантийного обслуживания товара необходимо личное обращение владельца, содержащее отчет о повреждениях (в том числе в виде фотографий), а также наличие гарантийного талона и чека, подтверждающего покупку в нашем магазине. В случае если поставщик не подтвердил гарантийный случай повреждений, замена деталей производится за счет покупателя.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону:

  • 8 (495) 104-28-78 (Москва)

  • 8 (800) 301-38-78 (звонок из любого региона России бесплатный)

Или написать нам на e-mail: mail@getgot.ru